1.Положение об Управляющем совете школы
2. Учредительный договор между администрацией Дигорского района и МБОУ СОШ №2 г. Дигоры
3. Положение о локальном нормативном акте
4.Правила внутреннего трудового распорядка для работников
5. Положение о МКОУ СОШ №2
6. Положение об общем собрании работников
7. Правила внутреннего распорядка учащихся
8. Положение о родительском комитете
9. Положение о педагогическом совете
10. Положение о методическом совете
10а. Положение о ШМО
11. Положение об Ученическом комитете
12. Положение об учете неблагополучных семей, семей «группы риска» и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию
13. Положение о формах , периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам
14. Положение об аттестационной комиссии для проведения промежуточной и итоговой аттестации учащихся, получающих образование по форме семейного образования и самообразования
15. Правила приема на обучение
16. Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ МОШ №2 г. Дигоры, учащимися и (или) родителями (законными представителями) обучающихся
17. Порядок приема, перевода, выбытия и отчисления обучающихся
18. Порядок организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
19. Положение об информационном узле (сайте)
20. Положение о классах профильного обучения
21. Положение об элективных курсах
22. Положение о школьной библиотеке
23. Положение об активе школьной библиотеке
24. Положение об учебном кабинете
25. Положение о портфолио учителя (педагогического работника)
26. Положение о портфолио индивидуальной накопительной оценке учебных достижений учащихся
27. Положение о проведении школьных предметных олимпиад
28. Положение об оказании платных дополнительных образовательных услуг
29. Положение о комиссии по охране труда
30.Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
31. Положение о профессиональной этике педагогического работника
32. Положение о школьной форме и внешнем виде учащихся
33. Положение о порядке обеспечения обучающихся
34. Порядок пользования учебниками и учебными принадлежностями, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и (или) получающими платные образовательные услуги
35. Положение о проведении письменных работ и проверке тетрадей
36. Положение о повышении квалификации педагогических кадров
37. Положение о совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
38. Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, приводимых в учреждении и не предусмотренных учебным планом
39. Положение об оздоровительном лагере дневного пребывания детей
40. Положение о языках обучения
41. Положение об оплате труда работников
42. Положение о премировании и материальной помощи работникам
43. Положение о стимулирующих выплатах работникам
44. Положение об экспертной комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда
45. Положение о добровольной пожарной дружине
46. Положение о службе школьной медиации
47. Правила поведения учащихся
48. Положение о поощрениях и дисциплинарных взысканиях учащихся
49. Положение об организации горячего питания обучающихся
50. Положение о ПМПК
51. Положение о порядке получения, учета, хранения, заполнения и выдачи документов об образовании
52. Положение о внутренней системе оценки качества образования
53. Порядок организации обучения по индивидуальному учебному плану
54. Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, доп. образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
55. Положение об организации и порядке ведения внутришкольного учета обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении
56. Положение об электронном классном журнале
57. Политика в отношении обработки персональных данных
58. Положение об обработке персональных данных учащихся и третьих лиц
59. Положение об обработке персональных данных работников
60. Положение о комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнения работ для нужд
61. Положение о комиссии по всеобучу
62. Положение о преподавании курса ОРКСЭ
63. Положение о внутришкольном контроле
64. Положение о порядке проведения самообследования
65. Положение о запрете пользования мобильными телефонами во время учебного процесса
66. Положение о рабочих программах
67. Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающегося МБОУ СОШ №2 г.Дигоры в соответствии с ФГОС СОО
68. Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах
69. Положение о родительском контроле организации и качества горячего питания обучающихся
70. Антикоррупционная политика МКОУ СОШ №2
71. Положение о наставничестве
72. Положение о хранении, использовании и учете операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
73. Положение о дистанционном обучении
74. Положение об индивидуальном обучении обучающихся на дому
75. Положение о системе оценки образовательных достижений обучающихся
76. Положение об организации внеурочной деятельности
77. Положение о порядке организации индивидуального отбора при приеме обучающихся в профильные классы
78. Положение об использовании информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» при реализации образовательных программ и программ внеурочной деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 г.Дигоры
79. Положение об электронной информационно- образовательной среде
80. Положение об организации индивидиального отбора при приеме обучащихся в предпрофильные классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов для получения основного общего образования
81.Положение о школьном спортивном клубе
82. Положение об официальном сайте А.Н. Кесаева г. Дигора
83. Положение о тьюторском сопровождении обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
84. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан
85. Положение о домашнем задании
86. Положение о классном руководстве
87. Положение о работе групп продленного дня
88. Программа развития по самодиагностике
89. Должностные инструкции: